Skip to main content
The RAINCATCHER

Tomatoes Experience

Expérience tomates
Tomato

South of France
France

May - July 2019
Doubling growth

Basic data

Goal of experimentation and conditions of realization  

The aim is to compare the volumes of fruit production between a set of plants not benefiting from the effects of RAINCATCHER, and those benefiting, under strictly similar culture conditions:

  • Culture in the same tank, outdoors. The dimensions of the bin used are 3m x 1.50m. The soil is a mix of soil and compost with 50 liters of potting soil for the entire tank.
  • Planting of the plants the same day (May 10, 2019). 12 feet are planted in three 4-foot columns. The feet are spaced 60 cm on the same column, each column being spaced 40 cm. Each first foot of column received 5 grams at the time of planting. The other nine feet are planted without RAINCATCHER.
  • Same watering for all plants: the plants are irrigated using an automatic system composed of calibrated sprinklers delivering 2 liters of water per hour to each foot. The first watering is done manually on the day of planting. During the month of May, the plants were watered for 2 hours every three days, to promote rooting. Then, they were only watered for 40 minutes every 3 days (or about 1.3 liters per foot every 3 days) to simulate an unfavorable period from a hydrological point of view.
  • Plants used and composition of the panelThe experiment takes place next to Salon de Provence, in the south-east of France, on the edge of the pond of Berre.
Experience Tomates - Plants utilisés et composition du panel

Plants used and composition of the panel

The tomato variety used for the test is a F1 Hybrid Cobra.

Cobra tomato is a large fruit variety (diameter> 65 mm for 100 to 200 g) known for its taste quality.

Rustic selection, burst resistant, easy to produce.

Meteorological datas

The tomatoes were planted on May 11th. Climatic data remained in the seasonal norms until June 19th.
An episode of high heat then occurred, which still continued with temperatures almost always above 35 ° C with a peak above 44 ° C, regularly above seasonal values (up to + 18 ° C during the peak at 44 ° C on June 28).

In parallel, rainfall remained very low with less than 15 mm of water in June, less than 8 mm in July and nothing on the first dekad of August.

The winds were regularly quite strong, above 50 km / h, with peaks sometimes above 100 km / h.

The graphs and tables below give the values of the meteorological data recorded over the period.

May 2019
June 2019
July 2019
August 2019

Results obtained

Numbers of fruit harvest

A typical harvest was carried out on August 5, 5 days after the previous harvest, to start on a stabilized crop. Only mature tomatoes were taken.

Tomatoes

The right vat represents the harvest made on all three feet with RAINCATCHER, the one on the left represents the production of the 9 control feet.

It is noted that the tomatoes from feet without RAINCATCHER are of homogeneous sizes, and rather small compared to the fruit type of the variety (diameter of the fruits collected varying from 56 to 71 mm). This parameter confirms the water deficit suffered by control plants since late June.

The fruits produced with RAINCATCHER are rather big compared to the variety (75 to 106 mm). These results make it possible to confirm the compensation by RAINCATCHER of the effects of the water deficiency voluntarily applied since June 1st, the fruits remaining normal or even bigger than the typical fruit of the variety, despite the high temperatures and the average wind.

Comparaison fruits récoltés les plus gros

Les neuf pieds témoins ont produit 13 fruits en 5 jours, soit une moyenne de 1,45 fruit par pied. Pour les pieds traités avec RAINCATCHER, 6 tomates ont été prélevées, soit une moyenne de deux fruits par pied. 

La masse normale des fruits de la variété Cobra Hybride F1 sont compris entre 100 et 200g. 

La masse des fruits sans RAINCATCHER varie de 73 g à 122 g pour un total de 1308 g, pour un poids moyen de 100 g environ. La masse des fruits avec RAINCATCHER varie de 122 g à 271 g pour une masse totale de 1147 g, soit un poids moyen de 191 g.

Tomato
Tomato

Biggest fruit mass with/without RAINCATCHER

If the induced drought produces fruit located on average at the low limit of the typical fruits of the variety, the use of the RAINCATCHER on the contrary maintained the fruits in the high segment and above the normal masses of the fruits of the variety.

The smallest fruit harvested with RAINCATCHER weighs as much as the largest fruit harvested on control plants. Half of the fruits harvested with plants supported by RAINCATCHER are above 200g, and only the smallest is below 150g.

When reduced to a mass produced per foot, 145 g are obtained per untreated foot and 382 g for the average of the feet treated with RAINCATCHER.

Conclusion

During the experiment carried out from May 11th to August 5th, 2019 in the south of France, on a field crop of Cobra Hybrid F1 tomato, the use of RAINCATCHER produced very significant results.

The data collected show that in unfavorable cultivation conditions due to the low watering and meteorological conditions characterized by a very high temperature, a relatively strong wind and a very low rainfall during the fruiting stage, the Using RAINCATCHER produced 4.8 times more fruit mass per foot than the control plants and more fruit by about 30%.

Перейти к основному содержанию

Экономия поливной воды до 50%

Экономия удобрений до 30%

Увеличивает приживаемость и урожайность

The RAINCATCHER

Рассадка помидор в грунт

Expérience tomates
Томаты

Юг Франции
Франция

Лето 2019
Увеличение размера

Основные данные

Цель эксперимента и условия его проведения

Цель испытания состояла в сравнении объемов урожайности между двумя видами испытуемых томатов: экземплярами, выращенными без использования Рейнкетчер, и экземплярами, выращенными с помощью питательного гидрогеля, в строго аналогичных условиях:

  • Выращивание в одном контейнере в открытом грунте. Размеры культивируемого контейнера составляют 3м х 1,50м. Грунт представляет собой смесь почвы и грунта из расчета 50 литров грунта на весь контейнер.
  • Высадка в тот же день (10 мая 2019 года). 12 штук рассады помидор посажены в три линии по 4 растения в каждом. Растения расположены одной линией на расстоянии 60 см друг от друга, с расстоянием между линиями в 40 см. Все первые растения в рядах были высажены с 5 граммами Рейнкетчер в корневой зоне во время посадки. Другие девять штук помидор посажены в чистый грунт.
  • Одинаковый полив для всех растений: помидоры поливались с использованием автоматической системы, состоящей из калиброванных распрыскивателей, которые обеспечивали подачу 2 литров воды в час на каждое растение. Первый полив производился вручную в день посадки в грунт. В течение мая растения поливали по 2 часа каждые три дня, чтобы способствовать укоренению. Затем их поливали только в течение 40 минут через 3 дня (или около 1,3 литра на помидор каждые 3 дня), чтобы воспроизвести плохие погодные условия (засуху).
  • Испытание проводилось рядом с Салон-де-Прованс, на юго-востоке Франции, рядом с Этан-де-Берре.

Используемый вид томата и состав группы

Experience Tomates - Plants utilisés et composition du panel

Сорт томата, используемый для испытания, представляет собой Кобра гибрид F1.

Томат Кобра – это крупноплодный сорт (диаметр от 65 мм с весом плодов 100-200 г), известный своими вкусовыми качествами. Неприхотливый, устойчивый к трещинам и разрывам кожицы плодов.

Урожайный сорт с круглыми крупными плодами, имеет твердую мякоть отличного вкуса, с хорошей устойчивостью к болезням. 

Погодные данные

Помидоры были посажены в открытый грунт 11 мая. Климатические данные оставались в сезонных нормах до 19 июня.

Затем был длительный период сильной жары при температурах  систематически выше 35 °C с максимальным показателем выше 44 °C, с регулярными температурными данными выше сезонных (до + 18 °C ночью во время максимального показателя в 44 °C 28 июня).

В то же время количество осадков оставалось очень низким: в июне выпало менее 15 мм осадков, в июле - менее 8 мм, а в течение первой декады августа – вообще не было осадков.

Ветры были регулярными и достаточно сильными: их скорость превышала  50 км / ч, порой достигала 100 км / ч.

На графиках и в таблицах ниже приведены метеорологические данные, зарегистрированные за весь период.

Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019

Полученные результаты

Количественные данные об урожае помидоров

Сбор урожая был проведен 5 августа, через 5 дней после предыдущего, чтобы получить стабильные данные о плодах. Собирали только созревшие помидоры.

Tomatoes

Плоды на фото справа являются результатом выращивания с помощью Рейнкетчер трех помидор, на фото слева - урожай с девяти контрольных растений.

Визуально можно заметить, что помидоры, выращенные без питательного гидрогеля, имеют одинаковые размеры и довольно малы по сравнению с типичными плодами сорта (диаметр собранных плодов колеблется от 56 до 71 мм). Этот параметр связан с дефицитом поливной воды, испытываемый контрольными саженцами с конца июня.

Урожай, полученный с помощью RAINCATCHER, выделяется крупными размерами плодов по отношению к сортовому (75-106 мм). Полученные результаты подтверждают положительное влияние RAINCATCHER на растения во время дефицита поливной воды, испытываемого ими  с 1 июня, при этом размеры плодов остаются нормальными для сорта помидор, несмотря на сильную жару и ветер.

Сравнение самых крупных собранных плодов

С девяти контрольных растений собрали 13 плодов за 5 дней, что в среднем составляет 1,45 плода на растение. С растений, выращенных с использованием Рейнкетчер в корневой зоне, было собрано 6 плодов, что в среднем составляет два плода на растение. 

Нормальная масса плодов сорта Кобра гибрид F1 составляет от 100 до 200г. 

Масса плодов, выращенных  без использования Рейнкетчер, колеблется от 73 г до 122 г при общем весе в 1308 г, при среднем весе плодов около 100 г. Масса плодов, выращенных с помощью Рейнкетчер, колеблется от 122 г до 271 г,  при общем весе в 1147 г, таком образом,  средний вес плодов составляет 191 г.

Tomato
Tomato

Вес самых крупных помидор с / без Рейнкетчер

Если при искусственно созданных условиях засухи помидоры дают плоды с размерными значениями, расположенными в среднем на нижней границе типичных плодов сорта, то при  использовании RAINCATCHER, напротив, можно получить плоды с размерными показателями верхнего сегмента и выше нормальной массы плодов сорта.

Самые маленькие плоды, выращенные с помощью RAINCATCHER, весят столько же, сколько самые крупные, собранные с контрольных растений. Половина плодов, собранных с растений, выращенных с использованием Рейнкетчер, весят более 200 грамм, и только самые маленькие - менее 150 грамм.

При уменьшении до веса, производимого на одно растение, мы получаем 145 грамм на контрольное растение и 382 грамм на среднее число растений, выращенных с питательным гидрогелем Рейнкетчер.

Выводы

Во время эксперимента, проведенного с 11 мая по 5 августа 2019 года на юге Франции на культуре открытого грунта томата Кобра гибрид F1, использование RAINCATCHER дало показательные результаты.

Собранные данные показывают, что в неблагоприятных сельскохозяйственных условиях из-за плохого полива и метеорологических условий, характеризующихся очень высокой температурой, относительно сильным ветром и крайне низким уровнем осадков во время фазы плодоношения, использование RAINCATCHER позволило производить в 4,8 раза больше плодовой массы на одно растение и примерно на 30% больше плодов, чем у контрольных образцов помидоров.